19 февраля стены нашего колледжа ощутили на себе мощную энергетику, исходившую от студентов группы ОДЛ-213, организовавших «МозгоБойню». Эта игра-викторина появилась в Белоруссии несколько лет назад, после чего стремительно набрала популярность среди людей разных возрастов.
«МозгоБойня» студентов второго курса стала, можно сказать, полезной переменкой посередине учебного года. Игра была посвящена теме «Что я знаю о бизнесе». Не стоит воспринимать близко к сердцу слово «бой» в названии, игра прошла в дружеской обстановке. Не изменяя установленным правилам проведения, студенты разделились на небольшие группы, плавно перешедшие в разряд слаженных команд, где мнение каждого было важно, где чувствовалась сплоченность, казалось бы, совершенно не похожих людей.
Несколько туров пролетели незаметно, но основательно взбодрили игроков и погрузили их в сферу бизнеса. Участники команд почувствовали себя в роли создателей «Ивент-студии»: продумали название, слоган, объяснили свои цели на рынке услуг и их достижение посредством рекламной кампании. Живой интерес вызвали задания, в которых нужно было определить по фотографиям известных людей в бизнесе и политике.
В игре также приняли участие преподаватели Белоусова В.В. и
Тураева Е.П., взявшие на себя обязанности экспертов, оценивших профессиональным взглядом командную работу участников.
«МозгоБойня» стала для студентов новым, но очень интересным и познавательным делом, позволившим им проявить необходимую смекалку и показать свои знания в организации бизнеса.