В рамках «Недели дизайна» была проведена игровая творческая эстафета, в которой приняли участие студенческие команды со 2 и 3 курсов. Цели мероприятия: повышение познавательной активности студентов, развитие культуры общения и культуры взаимодействия, развитие интереса к учебе.
Суть: Участие принимали 4 команды. Каждая команда состояла из 6 участников. Всего 7 этапов эстафеты. За каждый пройденный этап, участники получали часть пазла, на котором была изображена картина известного художника. Перед началом марафона всем командам объяснили правила и этапы игры.
На первом этапе (ауд.224) командам предстояло ответить на тесты по истории искусств. Только выполнив задание этапа участник мог получить часть пазла и передать "эстафетную палочку" своему товарищу по команде.
На втором этапе (ауд.214) участникам досталось интересное и , казалось бы, легкое задание – упраждениние по композиции. Надо заметить, что студенты с большим интересом выполняли это задание. Время выполнения - от 1 мин до 15 минут.
На третьем этапе (ауд.211) студентам предложили выполнить коллаж «Тематический натюрорт». Им следовало из обрывков из журналов и газет составить натюрморт на заданную тему.
Четвертый этап (ауд.224) был не менее увлекательным. Командам было необходимо собрать макет упаковки (вырезать, согнут линии сгиба и собрать макет)
На пятом этапе (ауд.212) участники рисовали в векторном редакторе CorelDraw. Задание называлось "Повтори картинку". Участникам было дано изображение божьей коровки и студенты должны были повторить картинку используя простые геометрические примитивы и эффекты прозрачности..
Конечно, все студенты умеют рисовать и акварелью и гуашью, но знают ли они характеристики данных красящих веществ? Именно эти знания, участники и показали на 6 этапе эстафеты - тестах по теории живописи.
На заключительном этапе (ауд.212) все снова собрались в аудитории, где проходил старт конкурса. Там надо было собрать все пазлы, имеющиеся у членов команды, вместе и собрать из них картину. Помимо этого студентам необходимо было указать: Автора картины и указать ее название. Задание не вызвало никаких трудностей и под конец эстафеты студенты уже соревновались на скорость, кто быстрее придет к последнему этапу конкурса!
Широкие улыбки, сплоченность, талант, смекалка, дух соревнований - вот какие результаты показали наши студенты!
Результаты:
Поздравляем!